OLE Nepal: различия между версиями
Материал из Поле цифровой дидактики
Vitaliy (обсуждение | вклад) (Новая страница: «{{Case Study |Описание=Данный кейс рассматривает внедрение компьютеров в сельские школы Непала с использованием программы OLE-Nepal и XO-компьютеров. Исследование фокусируется на четырех ключевых аспектах: инфраструктуре, управлении классом, гендерных различи...») |
Vitaliy (обсуждение | вклад) |
||
Строка 1: | Строка 1: | ||
{{Case Study | {{Case Study | ||
|Описание=Данный кейс рассматривает внедрение компьютеров в сельские школы Непала с использованием программы OLE-Nepal и XO-компьютеров. Исследование фокусируется на четырех ключевых аспектах: инфраструктуре, управлении классом, гендерных различиях и мотивации учителей. OLE-Nepal разработал проект по математическим и научным мобильным играм, который можно было запустить на Android и в WEB формате. Эти игры были спроектированы и разработаны в рамках гранта pK-12 Education Innovation, предоставленного OLE Nepal Всемирной образовательной лабораторией MIT Абдула Латифа Джамиля (J-WEL) при участии студентов и преподавателей MIT, имеющих опыт в игровом обучении. | |Описание=Данный кейс рассматривает внедрение компьютеров в сельские школы Непала с использованием программы OLE-Nepal и XO-компьютеров. Исследование фокусируется на четырех ключевых аспектах: инфраструктуре, управлении классом, гендерных различиях и мотивации учителей. OLE-Nepal разработал проект по математическим и научным мобильным играм, который можно было запустить на Android и в WEB формате. Эти игры были спроектированы и разработаны в рамках гранта pK-12 Education Innovation, предоставленного OLE Nepal Всемирной образовательной лабораторией MIT Абдула Латифа Джамиля (J-WEL) при участии студентов и преподавателей MIT, имеющих опыт в игровом обучении. | ||
| | |Вызовы и Преодоленные Препятствия=Инфраструктура: Проблемы с электропитанием, интернет-соединением и техническим обслуживанием уменьшают эффективность занятий. | ||
Управление классом: Различия в организации классов и мебели влияют на эффективность использования компьютеров. Технологии могут затруднить контроль за активностью учеников. | Управление классом: Различия в организации классов и мебели влияют на эффективность использования компьютеров. Технологии могут затруднить контроль за активностью учеников. | ||
Строка 8: | Строка 8: | ||
Мотивация учителей: Различия в уровне профессиональной самоотдачи учителей влияют на отношение к использованию компьютеров в образовательном процессе. | Мотивация учителей: Различия в уровне профессиональной самоотдачи учителей влияют на отношение к использованию компьютеров в образовательном процессе. | ||
| | |Цели и Задачи=Изучение влияния компьютеров и мобильного обучения на образовательный процесс в сельских школах Непала. | ||
Анализ вызовов, с которыми сталкиваются школы при использовании технологий. | Анализ вызовов, с которыми сталкиваются школы при использовании технологий. |
Текущая версия на 09:34, 11 ноября 2023
- Данный кейс представляет собой в исследование интеграции XO-компьютеров и мобильного образования в сельские школы Непала при использовании программы OLE-Nepal. Фокус исследования лежит на четырех ключевых аспектах: инфраструктуре, управлении классом, гендерных различиях и мотивации учителей.
- В области инфраструктуры выявлены серьезные вызовы, такие как проблемы с электропитанием, отсутствие интернета и технические сбои, которые существенно влияют на эффективность образовательного процесса. Организация классов, износ мебели,техники и методы преподавания также представляют собой вызовы, воздействующие на взаимодействие учителей и учеников с технологиями. Гендерные особенности обучения выступают еще одним значимым аспектом, подчеркивая неравномерный интерес мальчиков и девочек к компьютерам, что может быть обусловлено социокультурными факторами. Мотивация учителей, как фундаментальный элемент успешного внедрения технологий, также получает внимание. Различия в профессиональном отношении к использованию компьютеров подчеркивают важность подготовки и регулярного обновления навыков учителей. Кроме того, стоит отметить, что OLE-Nepal разработал проект по математическим и научным мобильным играм, запускаемым на устройствах Android и в формате веб-приложений. Эти игры были спроектированы и разработаны в рамках гранта pK-12 Education Innovation, предоставленного OLE Nepal Всемирной образовательной лабораторией MIT Абдула Латифа Джамиля (J-WEL) при участии студентов и преподавателей MIT, обладающих опытом в области игрового обучения. Этот кейс предоставляет учителям не просто аналитический обзор вызовов и преодоленных трудностей, а практическое погружение в реальные условия сельских школ Непала. Это может стать неоценимым ресурсом для анализа и адаптации подобных технологических практик в их собственных образовательных средах.