При определении параметров обучения предусмотреть поощрение учащихся к самоорганизации: различия между версиями

Материал из Поле цифровой дидактики
(Новая страница: «{{Competence |Type of Literacy=Цифровая |Ages=25 |FieldActivity=Knowledge Constructor |KSP=Practice |Source=UNESCO |Language_Ru_Eng=Russian }}…»)
 
м (1 версия импортирована)
 

Текущая версия на 15:43, 13 июля 2022

Описание компетенции
Type of Literacy Цифровая"Цифровая" is not in the list (Cultural, Digital, Ecological, Economic, Financial, Medical, Psychological, Technological, Финансовая, Экологическая, ...) of allowed values for the "TypeLiteracy" property.
Возрастная категория
FieldActivity Knowledge Constructor
KSP Practice
Источник UNESCO
Language_Ru_Eng Russian
Год публикации
Среды и средства для формирования

При определении параметров обучения предусмотреть поощрение учащихся к самоорганизации в процессе личностно-ориентированного обучения, основанного на сотрудничестве.