Digida diagrams: различия между версиями

Материал из Поле цифровой дидактики
Строка 234: Строка 234:
события ;
события ;
диаграммы ;
диаграммы ;
Video [label="Video|{<f0>id|<f1>title|<f3>upload_date|<f4>duration|<f5>views|<f6>likes}"];
инструменты ;
инструменты [label="инструменты|{<f0>GenAI|<f1>Да|<f2>Нет}" ];


участники -> понятия [label = "осваивают"];
участники -> понятия [label = "осваивают"];
Строка 242: Строка 241:
участники -> языки [label = "используют"];
участники -> языки [label = "используют"];
участники -> роботы  [label = "используют"];
участники -> роботы  [label = "используют"];
 
участники -> инструменты [label = "используют"];
участники -> рецепты [label = "создают"];


языки -> компетенции [label = "формирует"]
языки -> компетенции [label = "формирует"]
Строка 253: Строка 253:
писатели -> писатели [label = "влияют"];
писатели -> писатели [label = "влияют"];
писатели -> языки [label = "влияют"];
писатели -> языки [label = "влияют"];
писатели -> инструменты [label = "влияют"];
книги -> писатели [label = "имеют автора"];
книги -> писатели [label = "имеют автора"];
понятия -> понятия [label = "близкие"]
понятия -> понятия [label = "близкие"]

Версия 18:26, 1 октября 2023

Первый уровень

Второй уровень

Второй уровень

Второй (игры)

Второй (компетенции)

3-й уровень

Объединение

Объединение - добавим игры и сообщества

+ Средства