Как использовать облачные данные в Scratch: различия между версиями
Материал из Поле цифровой дидактики
Patarakin (обсуждение | вклад) |
Patarakin (обсуждение | вклад) |
||
Строка 1: | Строка 1: | ||
{{Scripting Tutorials | {{Scripting Tutorials | ||
|Description=Способ | |Description=Способ использования облачных данных, которые хранятся на сервере (Игровые очки, сравнение результатов) | ||
|Field_of_knowledge=Информатика, Робототехника | |Field_of_knowledge=Информатика, Робототехника | ||
|FieldActivity=Computational Thinker | |FieldActivity=Computational Thinker |
Текущая версия на 17:45, 28 сентября 2023
Описание | Способ использования облачных данных, которые хранятся на сервере (Игровые очки, сравнение результатов) |
---|---|
Область знаний | Информатика, Робототехника |
Область использования (ISTE) | Computational Thinker |
Возрастная категория | 12
|
Поясняющее видео | |
Близкие рецепту понятия | |
Среды и средства для приготовления рецепта: | Scratch |
if <(local score) > (☁ high score)> then set [☁ high score v] to (local score) else say [You didn't beat the high score!]
- Win/Loss (so long as scores don't end in zero digit)
if <(human score) > (computer score)> then set [☁ won v] to (join (join (human score) [.]) (computer score)) else set [☁ lost v] to (join (join (human score) [.]) (computer score))