Как использовать облачные данные в Scratch: различия между версиями

Материал из Поле цифровой дидактики
(Новая страница: «{{Scripting Tutorials |Description=Способ |Field_of_knowledge=Информатика, Робототехника |Возрастная категория=12 |Environment=Scratch }} <scratchblocks> if <(local score) > (☁ high score)> then set [☁ high score v] to (local score) else say [You didn't beat the high score!] </scratchblocks> * Win/Loss (so long as scores don't end in zero digit) <scratchblocks> if <(human score) > (computer s...»)
 
 
(не показана 1 промежуточная версия этого же участника)
Строка 1: Строка 1:
{{Scripting Tutorials
{{Scripting Tutorials
|Description=Способ
|Description=Способ использования облачных данных, которые хранятся на сервере (Игровые очки, сравнение результатов)
|Field_of_knowledge=Информатика, Робототехника
|Field_of_knowledge=Информатика, Робототехника
|FieldActivity=Computational Thinker
|Возрастная категория=12
|Возрастная категория=12
|Environment=Scratch
|Environment=Scratch

Текущая версия на 17:45, 28 сентября 2023

Описание Способ использования облачных данных, которые хранятся на сервере (Игровые очки, сравнение результатов)
Область знаний Информатика, Робототехника
Область использования (ISTE) Computational Thinker
Возрастная категория 12


Поясняющее видео
Близкие рецепту понятия
Среды и средства для приготовления рецепта: Scratch
if <(local score) > (☁ high score)> then
  set [☁ high score v] to (local score)
  else
  say [You didn't beat the high score!]
  • Win/Loss (so long as scores don't end in zero digit)
if <(human score) > (computer score)> then
  set [☁ won v] to (join (join (human score) [.]) (computer score))
else
  set [☁ lost v] to (join (join (human score) [.]) (computer score))