Как интерпретировать социограмму: различия между версиями
Материал из Поле цифровой дидактики
Patarakin (обсуждение | вклад) (Новая страница: «{{Scripting Tutorials |Description=Как интерпретировать социограмму (викиграмму), полученную в результате обработки лог-файла |Field_of_knowledge=NetSci, Психология, Социология, Образование |FieldActivity=Creative Communicator |Возрастная категория=14 |similar_concepts=социограмма, викиграмма, Сетевой а...») |
Patarakin (обсуждение | вклад) |
||
(не показана 1 промежуточная версия этого же участника) | |||
Строка 1: | Строка 1: | ||
{{Scripting Tutorials | {{Scripting Tutorials | ||
|Description=Как интерпретировать социограмму (викиграмму), полученную в результате обработки лог-файла | |Description=Как интерпретировать социограмму (викиграмму), полученную в результате обработки лог-файла | ||
|Field_of_knowledge=NetSci, Психология, Социология, Образование | |Field_of_knowledge=NetSci, Психология, Социология, Образование, Управление | ||
|FieldActivity=Creative Communicator | |FieldActivity=Creative Communicator | ||
|Возрастная категория=14 | |Возрастная категория=14 | ||
Строка 7: | Строка 7: | ||
|Environment=Вики, Graphviz, NetLogo | |Environment=Вики, Graphviz, NetLogo | ||
}} | }} | ||
http://letopisi.org/images/d/d7/Lt_we_rem2016.png | |||
Текущая версия на 17:55, 12 сентября 2023
Описание | Как интерпретировать социограмму (викиграмму), полученную в результате обработки лог-файла |
---|---|
Область знаний | NetSci, Психология, Социология, Образование, Управление |
Область использования (ISTE) | Creative Communicator |
Возрастная категория | 14
|
Поясняющее видео | |
Близкие рецепту понятия | социограмма, викиграмма, Сетевой анализ |
Среды и средства для приготовления рецепта: | Вики, Graphviz, NetLogo |
Критерий | Высокий уровень | Средний уровень | Низкий уровень |
---|---|---|---|
Продуктивность | Двудольный граф содержит множество созданных участниками объектов. | Участники создали цифровые объекты. Число объектов примерно равно числу участников. | В ходе проекта было создано очень мало цифровых объектов. Число объектов значительно меньше числа участников |
Многократность действий | Двудольный граф показывает, что объекты многократно (боле 5 раз) изменялись и улучшались авторами и редакторами | Некоторые объекты в проекте улучшались своими авторами и другими участниками по 3 – 4 раза. | Созданные участниками объекты после создания и публикации в системе не изменялись. |
Связанность | Все субъекты и объекты деятельности объединены в одном графе | Участники и объекты деятельности объединены в небольшое (3 - 4) число компонент. | Граф проекта разбит на множество несвязанных компонент. |
Сплоченность | В одномодальном графе проекта представлена одна или несколько многочисленных сплоченных групп (клика), в которых все участники связаны между собой. | Участники образуют несколько малочисленных групп. | В одномодальном графе практически нет групп, что говорит об отсутствии взаимодействия. |
Устойчивость | В графе участников представлены несколько ключевых игроков, связи которых обеспечивают устойчивость совместной деятельности | В графе участников представлены 2 – 3 участника, удаление которых приведет к тому, что сеть рассыпается на несвязанные компоненты. | В графе совместной деятельности есть единственный ключевой игрок, через которого идут все информационные процессы. Удаление этого узла разрушает сеть. |