Prolog: различия между версиями
Материал из Поле цифровой дидактики
Patarakin (обсуждение | вклад) |
Patarakin (обсуждение | вклад) |
||
(не показана 1 промежуточная версия этого же участника) | |||
Строка 9: | Строка 9: | ||
|Openness=Открытый | |Openness=Открытый | ||
|Address=https://www.visual-prolog.com/ | |Address=https://www.visual-prolog.com/ | ||
|Descendants=Agentsheets | |Ancestors=Lisp | ||
|Descendants=Agentsheets, Visual Prolog | |||
|ActiveNow=Project is active | |ActiveNow=Project is active | ||
|Remixing=Нет | |Remixing=Нет |
Текущая версия на 10:00, 12 сентября 2023
Краткое описание языка | Пролог, благодаря своим особенностям, используется в области искусственного интеллекта, компьютерной лингвистики и нечислового программирования в целом. В некоторых случаях реализация символьных вычислений на других стандартных языках вызывает необходимость создавать большое количество кода, сложного в понимании, в то время как реализация тех же алгоритмов на языке Пролог даёт простую программу, легко помещающуюся на одной странице. |
---|---|
Компетенции в каких сферах формирует | Computational Thinker |
Парадигмы программирования | Декларативное программирование |
Возрастная категория | 12 |
Назначение языка (Общее / Учебное) | Язык общего назначения |
Visual_Text_Blocks | Текст |
Измерение (2D/3D/Tangible) | 2D |
Область знаний | |
Открытость продукта | Открытый |
Address | https://www.visual-prolog.com/ |
Предки (Ancestors) | Lisp |
Потомки (Descendants) | Agentsheets, Visual Prolog |
Активность в данный момент | Project is active |
Доступны ремиксы? | Нет |
Год создания | 1972 |
Создатели | Колмероэ |
Поясняющее видео | |
Используется для создания мобильных приложений? | Нет |
- Prolog упоминается в свойствах следующих страниц
- Стили и методы программирования
Prolog, developed in 1970s, was a popular rule-based programming language, even among novice programmers. Its interface was similar to a command-line. In Prolog, the user could state facts about the world to execute commands. Prolog avoided some of the complexities that students tended to struggle with, such as some loops and conditionals.