Ai dungeon: различия между версиями
Материал из Поле цифровой дидактики
Patarakin (обсуждение | вклад) (Новая страница: «{{DEG |Description=AI Dungeon — бесплатная однопользовательская и многопользовательская текстовая приключенческая игра, использующая искусственный интеллект для создания игрового контента. |Website=https://play.aidungeon.io/ |Running_on=on-line |game_genre=квест |Ages=11 |Language_Ru_Eng=English |Affective_tasks=...») |
Patarakin (обсуждение | вклад) |
||
Строка 14: | Строка 14: | ||
|launch year=2022 | |launch year=2022 | ||
|framework=Множественный интеллект, Экспансивное обучение | |framework=Множественный интеллект, Экспансивное обучение | ||
|Screenshot=Файл:Ai dung game.jpg | |||
|distant_collab=Да | |distant_collab=Да | ||
|License=Открытая | |License=Открытая |
Версия 21:39, 25 июня 2023
Описание (сценарий) игры | AI Dungeon — бесплатная однопользовательская и многопользовательская текстовая приключенческая игра, использующая искусственный интеллект для создания игрового контента. |
---|---|
Веб-сайт | https://play.aidungeon.io/ |
Где запускается игра | on-line |
Для какого возраста | 11 |
Жанр игры | квест |
Аффективные цели | пройти квест |
Примеры использования | Вводные обучающие уровни |
Дополнительная информация | Есть |
Есть ли русский язык | English |
Какие есть инструменты поддержки | Подсказки, Видео-пояснения, Выбор сложности |
Разработчик | |
Год запуска | 2022 |
Год закрытия | |
Рамка | Множественный интеллект, Экспансивное обучение |
Скриншот экрана игры | |
Поясняющее видео | |
Сообщество игроков | |
Формируемые игрой компетенции | общение с агентами, Развитие творческого мышления |
Предки (игры пререквизиты) | |
Потомки | |
Трудности использования | |
Совместное сетевое использование | Да |
Лицензия | Открытая |
Управление | Текст |
FieldActivity | Knowledge Constructor, Innovative Designer |
Dimension | 2D |
- Ai dungeon упоминается в свойствах следующих страниц
После начала игры есть четыре основных метода взаимодействия, которые можно выбрать для каждого фрагмента текста, введённого игроком[8][нет в источнике]:
- Do: действие, которое игрок хочет совершить в игре. Должно сопровождаться глаголом.
- Say: действие, позволяющие игрокам общаться с другими персонажами.
- Story: действие, позволяющие направлять сюжет в необходимое игроку русло. Могут сопровождаться предложениями, описывающими нечто, что происходит для развития истории, или то, что игроки хотят, чтобы ИИ знал для будущих событий.
- See: действие, при котором игрок описывает действия вокруг себя (своего персонажа), а ИИ в свою очередь генерирует изображение.