Ora: различия между версиями

Материал из Поле цифровой дидактики
Строка 15: Строка 15:


>>  
>>  
===
Институт цифрового образования предлагает всем заинтересованным проблемами цифровой дидактики использовать возможность высказать свою позицию, оформив ее в виде статьи и опубликовать ее на ресурсе digida.mgpu.ru.
На мастер-классе будет рассказано о том, как пользоваться ресурсом digida.mgpu.ru, к каким шаблонам обратиться при написании статьи и как правильно оформить статью для ресурса.. 
Ведущий:
Патаракин Е. Д., профессор ДИУТ ИЦО, д.п.н. 
6 июня в 17:00. 
scratch_assistant
write examples that can be embedded in MediaWiki pages
with ScratchBlocks4 extension
Они помогают создавать


===
===

Версия 21:51, 4 июня 2023

Краткое описание инструмента Инструмент для создания собственных ботов на основе chatGPT
Возможности Создание виртуальных помощников по конкретным тематикам
Трудности использования
Область знаний
Область применения образование
Поясняющее видео
Веб-сайт https://ora.ai/
Пользователи Учащиеся, Преподаватели, Исследователи
Используется для создания (проведения) генерация контента
Разработчик
Сообщество вокруг средства
Лицензия
Год первого релиза
Совместное сетевое использование Нет
Какой язык основной English
Есть ли поддержка Искусственным Интеллектом Да


Пример

>>

=

Например, я могу посмотреть на примеры

Что мы показываем таким образом?

Как показать возможности AI для демонстрации?

lua2py - это проект, который предоставляет возможность запускать скрипты на языке Lua в среде Python. Он может быть полезен для тех, кто хочет использовать функциональность, доступную в Lua, в своих проектах на Python. Как это работает? Lua2py использует библиотеку LuaJIT, чтобы компилировать и выполнять скрипты на Lua внутри интерпретатора Python. Это позволяет с легкостью использовать функции Lua в своем коде на Python, и наоборот.Среди областей применения lua2py могут быть игровые движки, где Lua используется как скриптовый язык


Посмотри - набрать 20 примеров из разных областей или предложить workflow когда мы собираем различные примеры

Выявленное противоречие позволяет обозначить проблему исследования: недостаточное количество работ по применению возможностей обучения информатике через проектную деятельность для формирования коммуникативной компетенции у учащихся 10–11 классов.


Выявленное противоречие позволяет обозначить проблему исследования: необходимость разработки методики обучения информатике через проектную деятельность для формирования коммуникативной компетенции у учащихся 10–11 классов.


В ходе работы выдвинута следующая гипотеза: использование метода проектов на уроках информатики в 10–11 классах способствует формированию коммуникативной компетенции у учащихся, поскольку участие в проекте предполагает совместное планирование, обсуждение проекта, обмен и повторное использование цифровых объектов.

Парандекар С., Патаракин Е. Д., Яйла Г. Современный аспект универсальной инструментальной грамотности: программирование под ред. М. С. Добрякова, И. Д. Фрумин, Москва: Изд. дом Высшей школы экономики, 2020.C. 371–394. Патаракин Е. Д. Педагогический дизайн социальной сети Scratch // Образовательные технологии и общество (Educational Technology & Society). 2013. № 2. C. 505–528.


Я бы на тест коммуникативных умений Михельсона сослался, но не приводил бы его в тексте. Зачем он там тут. И я бы не надеялся, что он нам что-то покажет. Мы можем утверждать, что сам процесс создания проекта в цифровой среде может сопровождаться тем, что ученики оставляют цифровые следы и мы по этим следам можем делать заключение о том, что их коммуникационные навыки формируются.

Методические материалы по организации проектной деятельности учащихся 8–11 классов при обучении веб-разработке в системе дополнительного образования

К задачам выпускной квалификационной работы относятся: 1. Изучить возможности применения вебмастеринга в школе: как веб-разработка соотносится с задачами школьной программы, и как она может быть применима для решения учебных задач. 2. Составить рабочую программу по организации проектной деятельности и методические материалы по обучению веб-разработке учащихся 8–11 классов в системе дополнительного образования. 3. Сделать анализ влияния учебной деятельности на основе разработанных материалов на вычислительное мышление учащихся.


--


ИНФ-191в. Факультатив. Технологии программирования 22 марта 2023 г. 17:10 - 21:30

ИНФ-191в. Факультатив. Технологии программирования 29 марта 2023 г. 17:10 - 21:30

ИНФ-191в. Факультатив. Технологии программирования 3 мая 2023 г. 17:10 - 21:30

ИНФ-191в. Факультатив. Технологии программирования 10 мая 2023 г. 17:10 - 21:30


ПБД-221м. Программирование на языках высокого уровня 31 марта 2023 г. 17:10 - 18:30

РМП-221м. Программирование на языках высокого уровня 31 марта 2023 г. 20:10 - 21:30

ПБД-221м. Программирование на языках высокого уровня 12 мая 2023 г. 18:40 - 21:30

http://digida.mgpu.ru/index.php/Технологии_программирования_(факультатив) http://digida.mgpu.ru/index.php/Программирование_на_языках_высокого_уровня


https://poe.com/Pythonmachine


Тема 5. Общие принципы разработки программного обеспечения и разработки учебных материалов

Левин Павел Александрович Салимуллин Карим Дамирович


https://ora.ai/patarakin/create-mermaid-diagrams-

https://ora.ai/patarakin/create-mermaid-diagrams-

erate learing scenario for STEM lesson about robots 🧑‍🚀 🎾 Sure, here's a learning scenario for a STEM lesson about robots: Title: Building and Programming Robots Grade level: 7th-8th grade Subject(s): Science, Technology, Engineering, Mathematics (STEM) Duration: 2 weeks Overview: Students will learn how to design and build their own robot using the VEX Robotics platform. They will also learn basic programming concepts using RobotC software to control their robot's movements. The students will work in small groups to complete this project. Learning objectives: Students will be able to identify different parts of a robot. Students will understand how sensors are used in robotics. Students will be able to program robotic movements using RobotC software. Students will gain experience working in teams.

Materials needed
  • VEX Robotics kits
  • Computers with RobotC software installed
  • Sensors (light sensor, touch sensor, ultrasonic sensor)
  • Miscellaneous building materials (screws, nuts, etc.)
Procedure
  1. Week 1:
    1. Day 1 - Introduction to robotics; discuss types of robots and their uses
    2. Day 2 - Demonstration of VEX Robotics kits; instructions on assembling the base kit
    3. Day 3 - Assembly day for students; focus on building the drive train and wheels
    4. Day 4 - Discussion on sensors; demonstration of light and touch sensors
    5. Day 5 - Sensor assembly day for students
    6. Weekend homework assignment: Research different types of robots used in industry or daily life.
  1. Week 2:
    1. Day 6 - Class discussion about research findings from weekend homework assignment Day7 – Programing basics introduction
    2. Days8-9 – Basic programming exercises focused on movement control based on given specification
    3. Days10-11– Advanced programming exercises where student have freedom designing specific behavior
    4. Day12 – Final testing phase
    5. Day13-Final presentation
Assessment methods
  • Individual written reflection essay at the end of the project
  • Group presentation and demonstration of their robot's abilities
  • Peer evaluations on teamwork and participation
Mermaid diagram for this scenario using Mermaid Mediawiki extension