Особенности самопрезентации психолога в цифровой среде
Материал из Поле цифровой дидактики
Аннотация
Работа посвящена исследованию феномена самопрезентации современных психологов в цифровом пространстве. Планируется исследование форм и смысловых доминант самопрезентации.
Нулевая гипотеза: самопрезентация в цифровом пространстве никак не отличается от самопрезентации в реальности.
Гипотеза номер 1: Смысловые доминантны самопрезентации психологов в цифровом пространстве это 1, 2, 3...
Гипотеза номер 2: Существует значимая взаимосвязь между уровнем сформированности профессиональной идентичности и формами самопрезентации психологов в цифровом пространстве.
Исследовательские вопросы
- Что такое самопрезентация?
- Какие формы самопрезентации существуют?
- Чем отличается самопрезентация в цифровом пространстве?
- Какие смысловые доминанты самопрезентации психологов в цифровом пространстве существуют?
- Сконструированная и спонтанная самопрезентация: отличия.
- Самопрезентация и личностные характеристики: взаимосвязь.
- Влияние стыда на самопрезентацию психологов в цифровом пространстве.
Материалы и методы
Источники данных
- "Психология самопрезентации личности" О. А. Пикулева 2014
- "Тренинг профессиональной идентичности" - Л. Б. Шнайдер 2004
Результаты
Обсуждение
- Что я хочу выяснить в своем исследовании?
- Какова практическая значимость моего исследования?
Статьи
- Самопрезентация психолога в цифровой среде как новый компонент профессиональной идентичности.
- Особенности самопрезентации психологов разных научных школ. На примере научных публикаций.
